Процесс работы
Когда подключилась к команде, был готов старый вариант. Данных по нему не было, так как продукт ещё не был запущен. В это же время прилетел новый бренд, так что первая задача — внедрить новую стилистику и пересобрать макеты на компоненты из дизайн-системы (её мы собрали ранее).
Сценарий после внедрения бренда и компонентов из дизайн-системы:
Здесь уже мы стали получать первых тестовых пользователей, на основе которых уже можно было посмотреть данные:
Я увидела проблемные моменты, вместе с аналитиком и продактоунером мы обсудили варианты решений, я собрала прототипы и вместе с исследователями протестировала их в usabilityhub (так как пользователи португалоговорящие, в нашей команде есть сотрудники, которые говорят на английском и португальском. Я собрала прототип на английском, после пошла к команде, перевела на португальский и подготовила флоу для исследования), на следующий день уже были готовы данные исследования, по которым пришлось проектировать сценарий ещё пару раз.
Так же мы тестировали 2 гипотезы:
1. Картинки с людьми не влияют на конверсию и можно обойтись без них;
2. Пользователям проще авторизовываться через существующие аккаунты (гугл почта и т.п.)
Так как дешевле было провести тесты на веб-версии (из-за стоимости разработки), проводили тесты на моб. вебе:
Результаты нас удивили:
1. Баннеры, производящие положительный эмоциональный отклик влияют на конверсию;
2. Добавление авторизации через соц. сети на конверсию не повлияли.
Финальная версия
Сейчас регистрация выглядит так. Есть моменты, которые можно улучшить ещё, они будут прорабатываться постепенно, но с изначальными задачами мы справились.