Увеличение конверсии регистрации
О проекте
Я работала в команде мобильного приложения. Один дизайнер на обе платформы, развитие дизайн-системы, презентацию бизнес-заказчикам и ревью верстки.
Моя роль
Выполнение задачи от начала и до конца: проработка флоу по аналитическим требованиям, проведение исследований, презентация решений бизнес-заказчикам.
Описание
Первым делом я собрала прототип с небольшими изменениями в UI и формулировками (убрали концеляризм и добавили человечности), так же добавила регистрацию сразу на первый экран. И пошла с этим на интервью с пользователями.
Задача была найти 8-10 пользователей, которые пользовались сервисом, но избегали регистрацию.
На удивление такие пользователи нашлись достаточно быстро и уже за 3 дня было достаточно материала, чтобы понять, что менять.
Выводы после интервью:
— Пользователи понимают флоу, так как он стандартный;
— Пользователи не регистрируются, так как боятся, что их данные утекут третьим лицам и будут использоваться в непонятных целях.

Понимая, что нужно бороться со страхом оставления данных, я начала проводить ресерч скрытых регистраций и нашла хороший пример — регистрация в приложении додо. Там флоу через выгоду: дружище, куда доставить пиццу в случае чего? — оставляешь адрес. А звонить куда? — оставляешь телефон.
Я пересобрала сценарий с учетом этого: если оставить телефон в приложении, подгружаются вся история посылок, а статусы можно узнавать через пуш, незаходя в приложение. С этим вариантом пошла к пользователям и бинго! Это работает (пользователи понимают зачем нужно оставлять телефон и охотнее проходят регистрацию).

Рекомендации

Contact me

Здесь представлены не все проекты и не все направления, которыми я занималась. Я всегда готова делиться опытом и могу показать/рассказать свои проекты.

Написать